суббота, 9 ноября 2013 г.

Incredipede. Костно-мышечное безумие

Incredipede — очень необычная и забавная игра с немалой долей «казуализма», но в то же время классно оформленная с художественной точки зрения. Была среди номинантов на приз за лучшее визуальное оформление на IGF-2013. Реализована для платформ Windows, Flash, Mac, Android.


Главным героем Incredipede выступает одноглазое зеленое существо мужского пола по имени Quozzle, имеющее n-е количество конечностей и мышц, при помощи которых и осуществляет передвижение. Сюжетной целью игры является спасти его сестру — такое же незаурядное существо, однажды похищенное вместе с остальными представителями вида злыми чужеземцами. Для выполнения миссии необходимо будет пройти по трем разным мирам, включающим небольшие локации-уровни.

Способ прохождения каждого уровня, а затем и мира, достаточно прост. На каждом уровне имеется некоторое количество ключевых предметов (зачастую 1 или 2), которые вы можете собрать, а можете и не собрать. Для открытия двери в следующий мир требуется определенное количество этих предметов.

И теперь самое интересное! Управление. В игре будут участвовать максимум четыре кнопки, каждая из которых отвечает за мышцу (группу мышц). Чтобы продвинуться в том или ином направлении, надо будет неслабо поразмыслить, какую из мышц и в какой момент расслабить или напрячь. Если на начальной стадии всё можно делать «методом тыка», то в последующих турах такой подход не сработает. Сложность игры я бы охарактеризовал как не низкую, но и невысокую. За пару часов Incredipede пройти вполне по силам.

Особое эстетическое удовольствие доставляет графика. Да, кстати, она двумерная (2D). Пожалуй, здесь напишу кратко: красиво, гармонично, стильно и качественно. Мне, почему-то, при воспоминании о картинках из Incredipede приходит на ум слово «античность». А вообще, художник игры раньше занимался рисованием гравюр.

В Incredipede также и очень своеобразная музыка, напоминающая мотивы индейских племен. Скорее всего на аудио-составляющую, как и на концепцию игры в целом, повлияло временное пребывание Колина Норсвея, автора идеи, в отдалении от цивилизации, когда он несколько месяцев жил в домике над водой в Гондурасе. Именно тогда, по словам Колина, в его голову пришла мысль сделать игру о природе.


Почему стоит играть:
- интересная графика
- необычная механика
- способна повеселить

Что может не понравиться:
- короткая кампания

Комментариев нет :

Отправить комментарий