пятница, 15 ноября 2013 г.

Как создавалась Cart Life. Часть четвертая

Подобно игре, которая просит игроков сосредоточиться на мелочной, «долларо-центовой» прибыли, Хофмайер потратил значительное количество времени, высчитывая, сколько ему стоила Cart Life. «Я думаю об этом все время. Я пытался вычислить свою почасовую оплату, но, черт возьми, задействованные материалы метафоричны, а временные показатели очень размыты... Как рассчитать накладные расходы? Поэтому я стараюсь смотреть на количественные ресурсы, такие, как электричество, например. Я стараюсь думать о том, сколько я выпил кофе, через сколько стульев прошел, сколько заплатил за мышь, монитор, интернет. Сколько денег я пожертвовал, отказавшись от высокооплачиваемой работы, чтобы сделать эту вещь для себя? Убытки, наверно, можно будет оценить в будущем, когда придется восстанавливать здоровье после перенесенных забоолеваний, вызванных стрессом и бессонницей. Однако всё равно все эти показатели несовместимы между собой, как люди, говорящие на разных языках. Независимо от того, с какой стороны смотреть, поверьте, я не могу оценить потерь. Но должен сказать, это того стоило».


Успех игры, растущий подобно снежному кому, доказал, что игроки согласны с утверждением Хофмайера, что это того стоило. Но не все, увидевшие Cart Life впервые, были в нее влюблены. Хофмайер рассказывает историю, как не смог продать копии дисков на одной из презентаций. «Во время моей последней недели в штате Орегон, мы устраивали показ Cart Life в небольшой галерее искусства под названием Ink Thirsty. Мы подали пончики в посыпке, лакрицы, пинаколаду и черный кофе, чтобы закуски были серыми в соответствии с артом. Игра работала на игровых автоматах с проекцированием на полотно, а также на большой телевизор, расположенный за спинами. Настоящий орегонский продавец хот-догов со своей серебристой тележкой сел напротив большого витринного окна и нагнулся, чтобы протягивать хот-доги участникам. Всё, что вы могли видеть с улицы, были большие серые плакаты Cart Life и большая розовая задница Рэнди в окне. Единственную копию игры я продал женщине, которая сказала: «Я не геймер, но мой внук хотел бы ее». Я волнуюсь за этого ребенка, если он получил Cart Life на Рождество».

Тем не менее, в последующие месяцы реакция на игру была исключительно позитивной. «Услышать, как на GDC незнакомцы обсуждали Cart Life, было неочычно», — говорит Хофмайер. — «Электронные письма и прямые сообщения в Twitter и Facebook, страницы обсуждений и непринужденные дискуссии с аудиторией, всё это было невероятно полезным, и каждый раз казалось какой-то магией. Меня по-прежнему удивляет, как игры таким образом взаимодейсвуют с окружающим миром. В основном вопросы сводятся к мерцаниям экрана, шумам, некоторым инструциям по системе, вот и все. Но кто-то обратился ко мне, чтобы рассказать, как иногда, гуляя в одиночку ночью мимо строительных площадок чувствуется, насколько же быстро меняется город. Профессор из Праги поделился со мной мыслями своих учеников о Cart Life после того, как он дал им такое домашнее задание. Музыканты хотят представить музыку для будущей игры или хотят помощи, чтобы сделать музыкальное видео. Эксперты же исследуют Cart Life на предмет багов».

Если такого рода эмоциональные реакции удивляют Хофмайера, что тогда было его целью, что он рассчитывал получить в ответ на свое творение? «Я надеялся, что игроки не опустят руки, когда увидят что-то более сложное, чем представляли себе, — говорит он. — Надеюсь, они понимают, насколько я верю в них, и не чувствуют, что я хотел сделать их несчастными. Это не здоровая пища, и я не хочу вводить вас в состояние депрессии. Я верю в вас, и хочу показать, почему».

<<

Оригинал статьи на edge-online.com

P.S. Хотелось бы увидеть мнение прочитавших данный перевод людей. Насколько интересной для вас была статья? Как оцените качество перевода? Тяжело ли было читать? Заранее благодарен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий