![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEizxpoSK4lBkybptWtzfVpnK6X_-1cxhPTjIuhWndTTrJjFZW_xVQiblHxC9fvnhFwqGS9stRJpJdxF6utaCYj2Ee7zomqmMrJNlKV1dacL4Yp0AiD_yFaf6mBfVHO6iab2gLB8Yu4quFM/s320/screenshot52.jpg)
Вообще, технология эта появилась достаточно давно. Еще в середине 19 века, почти сразу после изобретения фотоаппарата, начали применять фотограмметрию для создания топографических карт. Тогда об автоматизации процесса не могло быть и речи. Однако сейчас, когда инновационные технологии развиваются сумасшедшими темпами, фотограмметрия позволяет сделать очень и очень многое.
Возвратимся же к игровой тематике. Недавно независимая студия Skull Theatre, состоящая из двух человек, официально анонсировала первое свое творение под названием Rustclad.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjn68Qn2CXGZOToDqYO9awwvvfk68WCGyAHL9pv7b_mQTzgQ_78g8HQmKARO8e6_aq-CCudIt2eh9LoFpF91yK2Havr7cVgWbXFxLrDNb_Ktjjl5bYPMbLzbNvyj6K2oZ11oKVwGnkMdfg/s320/screenshot12.jpg)
"Rustclad будет 3D-квестом, события которого происходят в мире, непохожем на все, что видели раньше в видеоиграх", — говорится в блоге разработчиков.
В процессе разработки авторы вручную создают макеты, которые затем конвертируют посредством сканера/фотоаппарата в виртуальные модели. Игровой мир получается не только оригинальным и неповторимым, но и очень детализированным.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiXrrKwXZa1z_Vqqixt14zPGRIB7ERdy_QZbmoDI9Cu_8MFH6NQ0JO-kRA8jGRhiGV7F3dqyBTQ2gQj2ydEnMW2IfnpwAYKwoa39nTaVdh8mSE6iNkwxOzwkvEaLD6GMCL1czMaMsbMsvM/s320/tumblr_mcq733z04r1rsh0zao1_1280.jpg)
Что же, судя по всему, выхода потрясающей истории Rustclad осталось ждать недолго.
Комментариев нет :
Отправить комментарий