понедельник, 4 марта 2013 г.

Фотограмметрия, или новый виток в создании невероятно красивых игр

По-научному, фотограмметрия — технология дистанционного зондирования. Если более доступным языком, то это возможность определять геометрические свойства предметов по нескольким фотографиям с разных ракурсов. Возможно вы уже догадались, что это может значить. Разработчики игр имеют интереснейший, мощный инструмент для своих творений.


Вообще, технология эта появилась достаточно давно. Еще в середине 19 века, почти сразу после изобретения фотоаппарата, начали применять фотограмметрию для создания топографических карт. Тогда об автоматизации процесса не могло быть и речи. Однако сейчас, когда инновационные технологии развиваются сумасшедшими темпами, фотограмметрия позволяет сделать очень и очень многое.

Возвратимся же к игровой тематике. Недавно независимая студия Skull Theatre, состоящая из двух человек, официально анонсировала первое свое творение под названием Rustclad.

"Rustclad будет 3D-квестом, события которого происходят в мире, непохожем на все, что видели раньше в видеоиграх", — говорится в блоге разработчиков.

В процессе разработки авторы вручную создают макеты, которые затем конвертируют посредством сканера/фотоаппарата в виртуальные модели. Игровой мир получается не только оригинальным и неповторимым, но и очень детализированным.

Что же, судя по всему, выхода потрясающей истории Rustclad осталось ждать недолго.

Комментариев нет :

Отправить комментарий