вторник, 17 апреля 2012 г.

Antichamber. Игра, где лабиринт играет с вашим восприятием

А вы помните игру-обладателя премии за техническое совершенство на IGF-2012? Если нет, давайте вспомним. Название её — Antichamber. На скриншоте вы могли видеть некие геометрические фигуры, в основном в белом цвете. Так вот, довелось мне найти демо этой игры. Причём название там было другое — «Hazard: Journey of Life», что переводится как «Опасность — жизненный путь», и я не совсем понял: то это или не то. Оказалось именно то, что надо. Насколько я понял, нынешнее название игры — Antichamber.

Так вот, в процессе игры нам предстоит бесконечно блуждать по лабиринту, состоящему из белых коридоров и помещений. Игра явно затрагивает такое явление, как обман зрения. Мы видим странную заграждающую конструкцию, которую кажется не пройти, но проход там есть. Среди лабиринта много разных аномалий, которые нам предстоит разгадать непонятным образом. Пройти мне удалось крайне мало. Игра сложная и не совсем понятная. Но она интересна именно тем, что хочется всё понять и разгадать все головоломки.

Кроме головоломок, второй отличительной чертой являются таблички, развешенные на стенах лабиринта. На них написаны различные философские выражения о жизни, которые иногда также применимы и к игре. Например, на первом скрине вы можете увидеть надпись: «Когда вы унываете, путь только один — вверх!»

В общем, игра оставила хорошее впечатление. Надеюсь, в будущем доведётся поиграть в полную лицензированную версию. А пока стоит попытаться пройти хотя бы демо :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий