Новости
Разработчики симулятора муравья потратили весь бюджет на выпивку и стриптизерш
Superhot выйдет на PC и Mac 25 февраля
За первую неделю The Witness заработала $5 млн
Открылся прием заявок на участие в IndieCade 2016
Распродажи в Steam: This War of Mine – $3.77, Transistor – $3.14, FTL – $2.39, Psychonauts – $0.69
Материалы
Global Game Jam 2016 в Краснодаре и игра Cona
Отчет о первом украинском Global Game Jam
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiDvC-Vq3qkkRdSb-halachfS5hHYSQQkqYTrRmVBGjtVKd-ke7mTc-2-NVnR0fnE5bzLaPI6QciptSpAnpLTuwekiTJ7U9KLnQlSbOUBtIw66JGRwqvx45Khpz26-jltorfzI8mi07P0E/s1600/icon-video.jpg)
Пиксельный INDIE BATTLE
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9yIHT9fyctGhKGenI8dO4urKGXgwEi20x1qqU3EgkSpTJRkUJH8lZ3RVHBu0loO40GSbBzFvIUw3-aL6tVNcoPnusdhvPVYNPwG9_EjxqJOpwn3HU0WGyR6ISq1eMjgxYWz3phG4pBGY/s1600/en.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9yIHT9fyctGhKGenI8dO4urKGXgwEi20x1qqU3EgkSpTJRkUJH8lZ3RVHBu0loO40GSbBzFvIUw3-aL6tVNcoPnusdhvPVYNPwG9_EjxqJOpwn3HU0WGyR6ISq1eMjgxYWz3phG4pBGY/s1600/en.jpg)
Как я написал игру за 3 года
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiDvC-Vq3qkkRdSb-halachfS5hHYSQQkqYTrRmVBGjtVKd-ke7mTc-2-NVnR0fnE5bzLaPI6QciptSpAnpLTuwekiTJ7U9KLnQlSbOUBtIw66JGRwqvx45Khpz26-jltorfzI8mi07P0E/s1600/icon-video.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9yIHT9fyctGhKGenI8dO4urKGXgwEi20x1qqU3EgkSpTJRkUJH8lZ3RVHBu0loO40GSbBzFvIUw3-aL6tVNcoPnusdhvPVYNPwG9_EjxqJOpwn3HU0WGyR6ISq1eMjgxYWz3phG4pBGY/s1600/en.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9yIHT9fyctGhKGenI8dO4urKGXgwEi20x1qqU3EgkSpTJRkUJH8lZ3RVHBu0loO40GSbBzFvIUw3-aL6tVNcoPnusdhvPVYNPwG9_EjxqJOpwn3HU0WGyR6ISq1eMjgxYWz3phG4pBGY/s1600/en.jpg)
$1 млн за неделю: Как инди-разработчики Punch Club хакнули игровой рынок
UnDungeon — мой новый проект или как забросить блог и стать инди-разработчиком
Разработчикам
Как сделать инди-хит, часть первая
Создание 2D тайловой карты на QML. Часть 1
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 3
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 4
Навыки гейм-дизайнера
Чтобы всегда быть в курсе последних событий из мира инди-игр, подписывайтесь на мой твиттер, вк или rss-фид.
Комментариев нет :
Отправить комментарий