пятница, 17 июля 2015 г.

Mobile Optimized 2015. Как это было

В очередной раз в Минске зажгла свои огни Mobile Optimized — крупнейшая в Европе конференция, посвященная вопросам разработки мобильных приложений, их распространении и продвижении в условиях рынка. Местом проведения организаторы выбрали роскошнейшую площадку в ресторанной общественности Минска — усадьбу Ваньковичей, расположенную недалеко от Национальной библиотеки. На мероприятии присутствовали лучшие спикеры сцены мобильного направления и других сфер разработки, а также инвесторы из различных стран.

Все события Mobile Optimized были поделены на три дня, и абсолютно любой желающий мог посетить интересующие доклады, купив билет на официальном сайте конференции. В первый день проводилось мероприятие Technology Day, где люди могли узнать об особенностях разработки приложений для различных мобильных операционных систем. Всё, что нужно знать о разработке в мобильном направлении, можно было узнать именно здесь. Второй же день, Business Day, был отведен под доклады о развитии своих бизнес идей и стартапов. Ну и третий, GameDev Day, был посвящен разработке игр и открытому показу белорусской игровой сцены независимых разработчиков и их проектов, что для нас и являлось самым интересным. Именно там, абсолютно в свободном доступе, можно было увидеть игровые разработки нашей страны.

Сама выставка игр началась в семь (19:00) вечера, как и было заявлено на сайте организатора. Местом проведения был небольшой шатер, где к нашему приходу собралось человек 20, то ли разработчиков, то ли просто посетителей конференции. Чуть позже народу прибавилось и начали возводиться стенды, столы заставлялись ноутбуками, мобильными девайсами и информационными стойками о разработчиках, их проектах и платформах, на которых должен появиться продукт. Встречали нас абсолютно разные команды с разными играми. Кто-то в лице одного человека рассказывал о том, что на протяжении пяти лет на голом энтузиазме писал код для шахмат, учитывая факт того, что стандартные правила игры были слегка переработаны. Кто-то же, протягивая Windows Phone, начал рассказывать о таких вещах, как сложность работы в одиночку, о том, как непросто самому писать движок с нуля и о трудностях общения с прессой. Ниже небольшой фотоотчет, а отдельным постом мы расскажем непосредственно об играх, которые нам удалось посмотреть, и об авторах, с которыми довелось пообщаться вживую. Stay tuned!

Комментариев нет :

Отправить комментарий