воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Heroes of Loot. Немного о том, как достигается успех

Один год и примерно 8 месяцев назад я начал работу над игрой о подземельях с рандомной генерацией уровней, абсолютно не понимая, что делаю, — пишет инди-разработчик из Голландии и автор игры Heroes of Loot Паскаль Бестеброэр. — Я никогда не играл в игры о подземельях или ролевые игры со времен Gauntlet из 80-х.. хотя я и не уверен, было ли это ролевой игрой.

Выше был приведен вступительный отрывок из записи в блоге основателя и фактически единственного сотрудника студии Orange Pixel. Запись была посвящена годовщине со дня релиза игры Heroes of Loot, которая 12 сентября 2013 года вышла на iPhone, iPad, Android, Blackberry, Ouya, Gamestick, PC, Mac и Linux. Сейчас, спустя год, Heroes of Loot является одной из самых популярных и успешных игр для мобильных платформ.

Я уверен, мало кто знает, что столь захватывающая и красивая графически Heroes of Loot была придумана и сделана лишь одним человеком. Как пишет разработчик, во время работы над игрой он вставал каждый день в 7 утра и работал до 11 вечера, после чего с надеждой на светлое будущее ложился спать. С 2004 года Паскаль Бестеброэр упорно работает, поднимаясь вверх ступенька за ступенькой и оттачивая мастерство разработки.

Heroes of Loot — нетипичный пещерный рпг-рогалик, нарисованный в пиксель-арте. Цель игры — зачистить как можно больше подземных пещер, кишащих монстрами и ценными предметами. Для игры можно выбрать одного из четырех (пятый — бонусный) героев — эльфа, воина, мастера или валькирию. Каждый новый уровень генерируется динамически, а его наполнение зависит от того, насколько прокачан герой. Присутствуют секретные локации, квесты.

Игра очень хорошо оптимизирована и пойдет на практически любом устройстве. Классный саундтрек в сочетании с приятным пиксель-артом, а также удобное управление уже заставляют поставить игре наивысшую оценку. Сюда же можно добавить периодические диалоги героев, создающие особенную атмосферу. За всем этим бессмысленное уничтожение сотен демонов и сбор лута становятся второстепенными характеристиками. Говорю с уверенностью: у Паскаля и Orange Pixel получилось создать отменное развлечение.

Страница игры в Google Play
Бесплатная версия
Блог разработчика

Комментариев нет :

Отправить комментарий