пятница, 23 мая 2014 г.

Asylum решили перенести на Unity

Дата релиза одной из самых ожидаемых инди-игр года Asylum откладывается. Аргентинские разработчики приняли решение перенести игру на другой движок, о чем сообщили на своей страничке на Кикстартере. Функционально ограниченный и не совсем подходящий для создания качественного хоррора Dagon Engine был заменен на активно развивающийся и более доступный Unity.

Стадия готовности проекта достаточно высока, поэтому узнать такую новость было достаточно неожиданно. В первой половине года Агустин с командой планировали запустить альфа-тестирование, однако поклонникам придется подождать. Сколько? Разработчики уверяют, что через несколько недель игра достигнет той стадии, на которой она была до переноса на Unity, и процесс подготовки к релизу начнет двигаться гораздо быстрее.

Интересно, что люди, вложившие средства в Asylum, отреагировали на новость в большинстве своем положительно. Решение перейти на Unity в комментариях назвали очень правильным и смелым. Одним из положительных факторов является то, что игра теперь без проблем может выйти кроссплатформенной.

А 21 мая произошло еще одно занятное событие: на IndieGOGO была запущена кампания по сбору $5000 для разработки Asylum. Причем на момент написания этой статьи страничка была полностью на испанском. Разработчики решили попросить денег у соотечественников?

Комментариев нет :

Отправить комментарий