среда, 24 июля 2013 г.

Flash, как часть инди-игростроения

Flash — технология, созданная человеком по имени Джонатан Гей в середине 90-х. В ее основу положено использование векторной графики для отрисовки каких-либо элементов на экране пользователя. Что такое векторная графика, спросите вы? Давайте не будем углубляться в подробности, а просто поговорим об играх.


Вряд-ли вы могли не слышать о флэш-играх, если конечно не сегодня начали пользоваться компьютером. Что говорить, если технология была придумана двадцать лет назад. В настоящее время целевой аудиторией игр, разработанных на Flash, являются пользователи интернета. Количество геймеров любой мало-мальски интересной "флэшки" в разы превосходит количество поигравших в ее настольную версию. Ведь все, что требуется для игрока, это наличие браузера и интернета.

Больший процент создателей флэш-игр — это независимые команды, а зачастую один человек. Поскольку игра не требует длинного и запутанного сюжета, а графика не настолько сложна (до последних лет Flash имела поддержку только 2D), временные затраты не столь велики и составляют в среднем от 1 до 6 месяцев. Даже создавая бесплатные игры, разработчик может неплохо заработать, опять же из-за широкой аудитории. Именно исходя из приведенных фактов следует то, что флэш-игры являются неотъемлемой частью инди-игростроения. Что говорить, если известный всем Samorost тоже был сделан на Flash, а Samorost 2 получил премию в номинации "Лучшая браузерная игра" на IGF-2007.

С этого момента мы будем ближе знакомиться с миром Flash путем "прямого контакта". Вы сможете играть и оценивать игры прямо внутри блога. Надеюсь у всех браузеры поддерживают воспроизведение Flash :) Начать можно с N.

Комментариев нет :

Отправить комментарий