четверг, 14 июня 2012 г.

Harvester Games: студия из гостинной


      Harvester Games - независимая польская компания по разработке игр, специализирующаяся на ужастиках. В 2009 году состоялся дебют на игровом рынке. Вышел психологический point&click хоррор-квест Downfall, получивший много хороших отзывов вот всём мире.



Remigiusz Michalski - творческий ум Harvester Games, в своём интервью немецкому сайту http://www.adventure-treff.de/ (кстати довольно неплохому) от 19 ноября 2011 года, рассказал, что компания была основана у него в гостинной, а также поведал, как он полюбил данный жанр, что вдохновляет создавать приключенческие игры, и, конечно, о новой игре - Cat Lady.
Я хотел бы вам привести наиболее интересные цитаты данного материала:


"Мне всегда нравились страшные истории. С того момента, когда я получил на руки Misery Стивена Кинга, я был завербован на всю жизнь. Мне было около 12 в то время. С течением жизни, я работал в домах престарелых и больницах и мог видеть много вещей, и некоторые из них по-настоящему изменяют жизнь. Для меня как потенциального писателя ужасов всё это было источником вдохновения. Я помню первый раз, когда я увидел человека с тяговым ореолом, основой которого было металлическое кольцо вокруг головы с палками, застрявшими в черепе и всё это связано весовой системой .. Это мгновенно напомнило мне фильм "Восставший из ада"! -И, в то время,когда был придуман метод лечения травм позвоночника, для меня, как художника, он подарил мне несколько великолепных идей в искусстве дизайна."


"Я также большой поклонник фильмов "Пила". Я думаю, что многие люди просто не понимают их ... но для меня они рассказывают историю совершенного преступника, с прекрасным мотивом, и идеальным исполнением. Есть моменты, где вы почти хотите сказать, что этот парень прав, некоторые люди заслуживают того, чтобы преподать урок ...
Неужели это я говорю? ... Ну, может быть, что я сумасшедший, тоже ..."



О новой игре

"Cat Lady темная ... и она действительно во многих отношениях очень грустная. Это, наверное, самая грустная игра из когда-либо сделанных. Она рассказывает историю женщины по имени Сьюзен, которая после неудачной попытки самоубийства пытается направить свою жизнь в нужное русло.
Она будет решать, кому доверять, говорить ложь, доказывать правду, и даже спасать жизнь, некоторые совершают убийства во имя справедливости, но некоторые просто мести ... Она хочет пойти на долгий путь самопознания, в то время как большинство из них (путей) в пределах своего второго этажа, она войдет в параллельную реальность и, наконец, решит для себя, если что-нибудь осталось в современном мире, что стоит жить для ...
Сьюзен Эшворт, главный герой игры, заботится о бездомных кошек микрорайона. Они все собрались вокруг пианино, когда она играла, она оставляла еду для них, и они составляли ей компанию. Она не любит людей, потому что люди могут причинить ей боль ... И кошки не задают вопросы. Есть некоторые вещи, о которых она никогда не говорит, и она хотела бы их сохранить. В конце концов, все мы имеем наши темные секреты, правильно? И тайны Сьюзен так же темные..."



О теме личного в играх

"Я на самом деле не понимал, что личного в Downfall, до самого конца. Когда она была почти закончена, я сел и начал смотреть на игру через это ... Это был очень странный опыт, внезапное открытие, не зная и не ища намерение я создал игру о ... себе. Не буквально, конечно, я не вставлял бензопилу в толстую женщину два раза, и я не держал жену в подвале, привязанную к стулу! Но всё это было просто театральной иллюзией, строящейся на реальной истории Джо Дэвиса. Наряду с этим ужасом и тематикой на поверхности лежит рассказ о человеке, ослепленным любовью, отчаянно пытающимся спасти кого-то не по своей воле ... как я сделал один раз.
Касаясь The Cat Lady, здесь большая тема депрессии. Есть много неправильных представлений в обществе о депрессии ... и я не думаю, каждый знает, что это. Это не просто чувство, которое вы получаете, когда тебе грустно, когда у вас был плохой день или что-то ещё... Это больше похоже на облако глубокой темноты, что оставляет вас потеряным, и жизнь кажется бессмысленной ... Это как ваш личный Silent Hill, улица Вязов, ваше, ваше Limbo ... То и дело видишь луч света просвечивает, но если вы будете просто следовать ему - получите толчок вниз, и окажетесь в бездне снова ...


Я никогда не страдал от депрессии сам ... но я заметил, что это очень быстро становится одной из самых больших проблем нашего века! А хуже всего то, что вы не можете видеть это. Поверят ли вам? Как вы будете доказывать, что что-то не так происходит с вами? ... Вы не можете быть уверены, что вы больны. Природа депрессии сложна, она будет обманывать вас, она сделает так, что вы будете думать: весь мир был бы лучше без тебя. Так что да, это противно. И я наблюдал её в течение длительного времени. Кто-то очень близко от меня испытывает это ... и это хреново. Это действительно так."



О неповторимом визуальном стиле:

"Я просто делаю много экспериментов ... В случае Downfall, получилось, что я любил делать карандашные рисунки в то время. Но сейчас я устал от этого, так что я смешиваю много различных методов
фотографии, визуализации, цифровой живописи, пиксельной графики. Результат подобен адской смеси, но я действительно доволен. Я думаю, что это работает, и внешний вид игры является единственным в своем роде.
Я хотел, чтобы визуальный стиль соответствовал теме игры тоже. Так как это все о самоубийстве и депрессии, почти на каждой стене облупилась краска, каждый предмет мебели старый и кривой, каждая поверхность покрыта грязью и паутиной есть и слои пыли во всем мире. Даже если вы столкнетесь с чем-то красивым, то и дело, это всего лишь иллюзия, значит, чтобы столкнуть вас с пути, чтобы обмануть вас. Затерянный мир от The Cat Lady старый, уродливый, как могила бывшей счастливой жизни. Есть и более экстремальные места в игре, напоминающей игры как Silent Hill или Downfall. Например, в одном месте, вы знаете, у меня есть комната сделанная полностью из человеческих черепов ..."


Когда же ждать выхода игры:

"В начале 2012 года ... если все пойдет по плану, - чего не бывает практически никогда."

Комментариев нет :

Отправить комментарий