четверг, 3 мая 2012 г.

World of Goo

Обойтись без этой игры мой блог естественно тоже не мог. Это ведь Всемирная Корпорация Гу - мир так называемых тянучек. Любите вы инди, или любите вы казуалки, или же просто логические игры - ознакомиться с этой игрой вы обязаны.


С первого взгляда можно вы можете подумать, что это ещё одна замечательная казуальная игра. И во многом вы будете правы. Игра выполнена в таком стиле. Красивая, привлекательная и яркая графика, множество уровней, накопление очков, играть можно также на лучшее время. Но! Не в правилах этого блога освещать очередную казуалку, очередную игру для убийства времени!

Начну с того, что все действия в игре построены
на физике. Для управления понадобится исключительно мышь. Нам предстоит из тянучек, которые представляют из себя небольшие круглые комки слизи, строить различные конструкции, помогающие доставить определённое количество этих же тянучек в определённое место. Этим местом будет небольшая труба, всасывающая небольшое пространство перед собой. Добравшись до неё, тянучки легко туда затягиваются. Это и есть общие черты игрового процесса. Что касается сюжета, то он разделён на 4 большие раздела(локации), каждый из которых включает определённое количество уровней. Переходя от одного уровня к другому, мы будем перемещаться с тянучками по сюжету от пункта до пункта, исследуя разные участки небольшой планеты, различные фабрики и даже виртуальное пространство. Замысел достаточно интересный и доставит пищу для размышлений. Хотя здесь всё будет зависеть уже непосредственно от человека. Некоторые могут полностью погрузиться
в игровой процесс и только строить и строить и строить, а некоторые могут неспеша наблюдать за развитием сюжета, читать все таблички, и по ходу действий строить. Таблички встречаются на каждом уровне. При помощи них с нами общается некий Маляр(если перевод моей версии был достаточно корректен), который рассказывает вкратце истории из мира Гу, поясняет, что делать, толкает умные мысли, или же просто треплет языком.

Говоря о разнообразии и сложности уровней, хочется заметить, что все уровни очень разные, однообразия здесь не существует. Порой не успеваешь смекнуть - а что же здесь делать? Игру можно пройти за 2-3 дня. И это в принципе не так мало. Сюжет достаточно длинный, и в некоторых местах сложность уровней максимальная. За 3 дня, как я сказал, пройти можно только если задаться целью, ну а если играть время от времени, не напрягаясь, можно растянуть процесс на много
более длительный срок.

А что же отличает World of Goo от обычной казуалки, спросите вы.. Во-первых - это необычный и интересный сюжет, в котором есть планомерное развитие событий, неординарный поворот и концовка, оставляющая место для домыслов. Во-вторых, саундтрек, отлично вписывающийся в общую атмосферу действий. Я бы его описал таким словом, как "эпичный". В-третьих, это не такое уж свойственное для казуалок, визуальное оформление, выполненное на очень высоком уровне. Иногда пейзажи потрясают красотой, например, мне запомнился последний уровень одного из разделов, где была огромная голова увядшей, но красивой куклы (на скрине не она).

Игра была создана всего лишь двумя людьми - Кайлом Гэблером и Роном Кэрмелом, основателями независимой компании 2D Boy. В прошлом ребята работали на Electronic Arts(!). Их творение под названием World of Goo получило множество наград и положительных отзывов, в том числе было победителем Independent Games Festival.

Комментариев нет :

Отправить комментарий