среда, 30 мая 2012 г.

Downfall

Вы любите хоррор? Я – да. Downfall – это не просто хоррор, это во-первых игра от независимых разработчиков. А это значит, что стандартных решений ожидать не приходиться. Здесь мы увидим мрачные рисованные пейзажи, наполненные жуткой атмосферой, черно-белые комнаты, заляпанные кровью, трупы (как же без них) и сюжет, достойный сравнения с фильмом ужасов.



Игра представляет собой квест, то есть основными действиями являются поиск предметов, выполнение локальных и глобальных задач, решение небольших головоломок. Сюжет крутится вокруг отеля, где останавливается семейная пара, испытывающая некоторые проблемы в отношениях. Отель оказывается местом обитания призраков, и выбраться оттуда вряд ли возможно, но только конечно не для главного героя, коим является муж. Айви (жена) испытывает некое помешательство, связанное с нахождением вблизи проклятого отеля. В итоге рано утром, когда они вместе собирались позавтракать, Айви пропадает. И начинается настоящая чертовщина. Задача – выяснить, что творится в этом заведении,
и спасти жену. Опять же сюжет не раскрываю, но скажу, что он достоин личного ознакомления.

Затрагивая тему графического оформления, хочется сказать, что вручную рисованные бэкграунды очень хорошо подчёркивают атмосферу происходящего. Особенно "ярко" выглядят черно-белые комнаты с лиловыми пятнами крови. Прорисовка героев игры не особо радует, но видимо так надо. Кроме отеля действия будут развиваться и в городе – также мрачноватое местечко, где постоянно идёт дождь.

Саундтрек в игре на высоте. Очень хорошо подходит. В сделано исключительно в стиле хоррор. Звуковое оформление, лично для меня, доставило большое удовольствие.

Квесты разнообразны: есть понятные, а есть и совсем как-то не очень... Времени на прохождение можно потратить очень много. Кстати, опасайтесь, возможны баги, с одним из которых я столкнулся и в результате попал в тупиковую ситуацию. Баги могут быть касательно активных персонажей и предметов. В-общем Downfall – точно не однодневка. Достаточно и сюжетных поворотов, и головоломок. Также стоит отметить ещё одну
неотъемлемую черту игрового процесса – это диалоги, коих достаточно много. И во многих мы можем выбирать тот или иной вариант развития разговора. В определённых местах игры нам придётся делать выбор совершить одно из двух действий, от которого зависит дальнейшее развитие событий. Соответсвенно и концовки могут быть разные. Как видим, Downfall – игра содержащая всё необходимое для хорошего времяпрепровождения в компании парочки призраков, зомби, и нескольких трупов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий