воскресенье, 26 октября 2014 г.

«Изменяя мир» от DevMobBy

Крупнейшая русскоязычная конференция разработчиков игр DevGAMM, проводящаяся как минимум раз в год, дает шанс десяткам и сотням начинающим игроделам выйти в свет, показать свои игры и набраться опыта у более матерых коллег. Вот и в этот раз, минская конференция познакомила нас с молодыми разработчиками и их амбициозными проектами, среди которых аккуратно расположилась игра «Изменяя мир» от команды из столицы Беларуси DevMobBy.

DevMobBy — это команда разработчиков из трех молодых людей, которые только начинают свой путь. Выпуск своей первой игры «Изменяя мир» они приурочили к проведению GamesJam-2014, который проходил в конце лета-начале осени. Проект не вошел в списки призеров, но был отмечен редакцией известного игрового портала Riot Pixels, что не может не радовать. А теперь непосредственно к игре.

«Изменяя мир» — это сказочная мидлкор-головоломка, история в которой развивается вокруг двух персонажей — круглой Алисы и квадратного Боба. Механика основана на физических свойствах различных сооружений. Убирая пальцем нужные блоки, необходимо довести персонажа до волшебного портала, который переместит вас на следующий уровень. Играя поочередно за одного из двух героев, необходимо преодолеть множество таких маленьких уровней. Поскольку игра находится в стадии «бета», их сейчас всего 15.

На данный момент проект выделяется на фоне остальной мобильной казуальщины, пожалуй, лишь красивой графикой. Сложно сказать, была она (графика) взята из Asset Store или же нарисована вручную, но хочется верить, что второе:) Для разработки использовался популярный среди инди игровой движок Unity, из-за которого игра имеет немалый размер (около 20 мб), но в то же время качественную физику и плавность работы. Помимо прочего, ребята подготовили отличный трейлер, увидеть который было даже немного неожиданно. Из минусов бросается в глаза крайне навязчивая фул-скрин реклама после каждого второго уровня, не очень удачные звуковые эффекты и мелкие баги игрового процесса, такие, как маленькая «зона поражения» у блоков, возможность пройти уровень «нечестным» путем и не совсем понятный принцип начисления звезд (у меня всегда получалось три).

Что же, хочется пожелать DevMobBy довести игру до ума, а следующие проекты стараться делать более оригинальными и качественными, чтобы заслужить не просто кратковременное внимание участников и жюри какого-либо джема, а попасть в сферу интересов настоящих ценителей игр.

Ссылка на игру в Google Play
Официальная группа ВК

Комментариев нет :

Отправить комментарий